Новая игра Midori no Kaori вызывает умиротворение и спокойствие? Как это возможно, если обычно игры ставят нас перед выбором: сражаться с драконами, спасать мир, или просто разрушать все на своем пути?
Ведь игры чаще всего ассоциируются с адреналином, соревнованиями, победами и поражениями.
Но студия Лаба пошла против шаблона – у них в игре нет победителей и проигравших. Видимо, они считают, что геймеры устали от бесконечной гонки за лучшими результатами, поэтому предлагают им просто расслабиться и насладиться процессом. Или, может быть, они сами просто устали от сюжетов о спасении мира и решили построить ресторанчик?
Да, вы правильно прочитали – главная цель игры Midori no Kaori заключается в обустройстве маленького ресторана.
Разве это не самое необычное предложение в мире видеоигр? Ведь обычно нам предлагают стрелять из пушек, прыгать по платформам, управлять автомобилями или даже управлять цивилизациями.
А тут – ресторанчик.
Интересно, какие тонкости строительства и декорирования предлагает этот проект? Наверное, можно будет выбирать между различными стилями интерьера, заказывать уникальные декоративные объекты и создавать уютную атмосферу для посетителей.
А что если закласть на стол карпаччо из фруктов, вместо обычного мяса? Или украсить стены ресторана анимированными сакурой, которая будет цвести каждый раз, когда посетитель оставит чаевые?
Представляю, как можно будет развивать свой ресторанчик в игре: привлекать новых посетителей рекламными акциями, исправлять кулинарные неудачи, подбирать и обучать персонал.
Может быть, будет даже возможность устроить кулинарный баттл с соперниками из других игровых ресторанов? Кто первым придумает блюдо из очень экзотичных ингредиентов – тот и победил!
А ведь даже в таком спокойном проекте есть потребности посетителей – это как в реальной жизни! Наверное, придется следить за тем, чтобы у каждого посетителя было все, что им нужно, чтобы они остались довольны и, возможно, даже оставили хорошие отзывы.
Ведь не зря говорят, что гость – всегда прав.
Сложно представить, что в этой игре возникнет конфликтная ситуация – ведь даже если кто-то из посетителей будет недоволен обслуживанием, или заказ принесут не тот, что просили, у игрока будет возможность все исправить и вернуть гармонию в ресторанчик. Никаких битв, никаких интриг, только спокойствие и радость от творчества.
А вот если вдруг игрок решит затеять борьбу с конкурентом-рестораном с помощью нового блюда, которое станет хитом всех посетителей? Будет ли это считаться нарушением заложенной в проекте концепции мирного сожительства?
Или же можно будет считать это проявлением кулинарного гения и мастерства игрока?
Строить свой маленький ресторанчик в игре Midori no Kaori – это, конечно, заманчиво. Но ведь в жизни есть так много замечательных ресторанов, где можно попробовать новые блюда, насладиться атмосферой и отдохнуть душой. Может быть, после игры в этот проект геймеры захотят попробовать себя в реальном бизнесе и открыть свой настоящий ресторан?
Но только без игрового чатбота, который напомнит, что пора сбросить мусор и проветрить помещение!
В общем, если стандартные жанры видеоигр вам кажутся слишком заезженными, а гонки, стрелялки и ролевые игры уже надоели, попробуйте погрузиться в атмосферу Midori no Kaori. Вдруг, строительство ресторана станет для вас новым вызовом и возможностью попробовать свои силы в другой, более спокойной области игровой индустрии.
В конце концов, вы можете стать не просто геймером, а истинным шеф-поваром виртуального мира!