Электромобили Tesla — это, конечно, замечательные технологические новшества, которые приносят пользу окружающей среде и нашему кошельку за счет сэкономленных средств на бензине.
Однако история с отказом компании от проекта разработки Tesla Model 2 не может не вызвать улыбку и некоторые размышления о жизни в целом.
Для начала давайте представим, что Tesla Model 2 все-таки появилась на свет. Как бы выглядела реклама этого «бюджетного» электромобиля? «Tesla Model 2 — для тех, кто хочет быть зеленым, но не настолько, чтобы продавать почку ради покупки топовой модели».
Или возможно, тизер: «Tesla Model 2 — дешевле, чем кусок Марсианского сыра от SpaceX!».
Но, увы, эти шутки приходится оставить на потом, ведь Tesla решила не бороться за свою долю рынка в сегменте доступных электромобилей. Китайцы, судя по всему, вышли победителями из этой битвы.
И все бы ничего, но они даже не стесняются брать победу на глазах у титана автомобильной индустрии. Да, китайцы могут выпускать десятки моделей электромобилей в год, а Tesla медленно, но верно работает над одной. Ну а пока китайцы радостно гоняются на своих электромобилях, владельцы Tesla Model 3 могут позволить себе небольшое утешительное «поднимите планку» в комплектации своих авто.
И вот пока владельцы китайских электромобилей наверняка рассматривают владельцев Tesla с высока, как будто они проезжают мимо на своих лошадях на фоне противостоящего им форда Т-Модели, нельзя не порадоваться тому, что Tesla Model 2 так и не появится. Ведь уже сейчас можно представить веселые распродажи электрокаров Tesla с призывами «Купите Model 2 — купите кота в мешке», где за кота может выступать как несостоятельность технологий, так и некрасивый дизайн.
Конечно, не стоит всерьез переживать из-за того, что Tesla отказалась от своего проекта.
Ведь Model 3 — это все-таки не самый плохой вариант для тех, кто хочет иметь электромобиль марки Tesla. Если деньги есть, но не настолько, чтобы позволить себе Rolls-Royce или, например, Tesla Model S, то Model 3 — это как раз то, что нужно. Ну а если и на эту сумму не хватает, то можно продолжать мечтать о Model 2, и дарить себе эту мечту на день рождения в виде модельки из Лего.
Все в жизни случается по какой-то причине, и если Tesla приняла решение не разрабатывать Model 2, значит, так тому и быть.
Может быть, всемирный заговор китайских производителей электромобилей, которые заманили топовую компанию в ловушку низкими ценами на свою продукцию? Может быть, Тесла поняла, что конкурировать с ними на своем родном рынке — это все равно, что попытаться продать снег пингвинам?
Так или иначе, но у Tesla всегда есть чем удивить мир, независимо от того, смеются ли они над своими неудачами или радуются своим победам. А ведь цель любого юмора — веселить людей, а не обижать компании, которые десятилетиями работают над созданием чего-то необычного и прогрессивного.
Ну а если все-таки Tesla решит в будущем вернуться к проекту Model 2, а мы будем шутить над ними в этот момент, то только в добром ключе, как бы говорил великий классик: «Смеяться над собой — знак великодушия».