Почему не пошел в серию революционный низкий тягач Steinwinter Super Cargo 20.40

Почему не пошел в серию революционный низкий тягач Steinwinter Super Cargo 20.40Немцы всегда стремились быть инноваторами, и в области грузовикостроения они решили проявить себя с необычной задачей. Выпустить самый низкий грузовик в мире — почему бы и нет?

Ведь всякое бывает в этом мире, и у них получилось создать Steinwinter Super Cargo 20.40, который, можно сказать, находился в своем уникальном классе «подземных» грузовиков.

Представьте: грузовик с высотой всего 1 м 20 см! Это какой-то грузовик-карлик, который, подцепив полуприцеп, выглядел как великан, на которого наехало что-то сверху.

Мне кажется, водителям такого грузовика приходилось ощущать себя как гномы на дороге, смешно это определенно. Думаю, что они не просто ездили, а просто ползли по дороге, практически лежа в своем маленьком седельном тягаче. А встречные водители, увидев такой «подземный» грузовик, наверное, думали, что это какой-то гигантский кузнечик на колесах.

Немецкие инженеры решили, что такая необычная конструкция будет более экономичной и компактной, чем традиционные грузовики. Длина всего 6,5 метра, но зато 18-метровый полуприцеп можно было использовать в полную силу.

Но, увидев этот транспортный гигант на дороге, вряд ли кто-то поверил бы, что это эффективное и практичное решение. Хотя, конечно, в таком грузовике можно было храниться вечер платье и варенки, притаившись на удобном спальном месте, ведь комфорт в путешествии тоже важен.

А знаете, как говорят, что все новое — это хорошо забытое старое? В итоге, возможно, конструкторы обратятся к идее создания подобных транспортных средств для беспилотных грузовиков.

Ведь современные технологии могут дать новую жизнь таким концепциям, и, возможно, через несколько лет мы увидим бесшумные и безопасные грузовики, которые будут казаться просто футуристическими коробками на колесах.

Но вернемся к нашему «подземному» грузовику. Когда его выпустили на дороги для испытаний, начались самые настоящие приключения.

Пластиковые детали тут и там, задняя ось, которая, казалось, жила своей жизнью и могла повернуть вас не туда, куда вы планировали. Представьте, как водитель, находясь в полулежачем положении, пытается управлять этим транспортным чудом.

Это ведь какая-то гимнастика на колесах! А если к этому добавить дождь или снег, то получается целая эстрада — камни летят в лобовое стекло, и всему проезжающему транспорту приходится уклоняться от опасности в виде маленького «подземного» грузовика.

И вот, закончились испытания, вышли наружу все недостатки новой концепции. Такой грузовик был не только неудобен для водителя, но и создавал опасность для окружающих. Поэтому неудивительно, что этот проект так и остался на стадии экспериментов и не был запущен в серийное производство.

Хотя, возможно, теперь где-то на аэродромах можно встретить его родственников.

В конце концов, это интересная история о том, как необычные идеи иногда могут показать, что они на самом деле не так уж и практичны. Но, все равно, хочется верить, что немецкие инженеры продолжат работать над новыми концепциями, ведь без новаторства и экспериментов индустрия автопрома была бы гораздо менее интересной и разнообразной.