«Мастер и Маргарита»: обзор кино по роману Михаила Булгакова

«Мастер и Маргарита»: обзор кино по роману Михаила БулгаковаФильм «Мастер и Маргарита» — это поистине потрясающий шедевр, который приковывает внимание зрителя с самого начала и не отпускает до самого конца. С того момента, как я узнал о выходе этого фильма, я был настолько взволнован, что даже решил почитать оригинальное произведение Михаила Булгакова. В итоге у меня вышла особенная связь и с книгой, и с фильмом, которую я с удовольствием расскажу вам.

Начнем с самого смешного и веселого момента: футуристическая Москва 1930-х.

Как только я увидел эту картину на экране, я понял, что костюмы и декорации сделаны настолько ярко и необычно, будто у режиссера звонил сам Елджей с приглашением снять клип. Советские небоскребы, стройки, снесенный Храм Христа Спасителя, все это дает картине невероятную атмосферу. Я даже подумал, что Ленин и Сталин где-то за углом смотрят на эту экранизацию и удовлетворенно кивают головами, зная, что все сделано правильно.

Персонажи тоже вызывают массу эмоций.

Мастер, задавшись целью «Испортить» великий роман Булгакова, понимает, что для этого ему нужна не просто муза, а что-то более глобальное. И вот появляется Маргарита, которая так прекрасно дополняет его образ, будто смесь из Шерлока Холмса и Эштона Кутчера.

Их взаимодействие на экране — это что-то невероятное. И диалоги между Мастером и Маргаритой просто огонь! Как будто они переписывались самим Булгаковым, когда тот еще только задумывал свой роман.

Но, конечно же, отдельной категорией стоит обсудить Воланда и его свиту.

Профессор черной магии с характерным акцентом, вызывающий у каждого зрителя желание только слушать, как он говорит. Его комические сцены с котом Бегемотом — это настоящее наслаждение для поклонников кино и литературы. Бегемот, будучи черным котом и адъютантом Воланда, не перестает удивлять своими шутками и трюками.

Как будто Джокер из «Бэтмена» и Гарфилд смешали свои характеры в одном персонаже.

И, конечно же, не могу не отметить игру великой актрисы Юлии Снигирь в роли Маргариты. Ее выразительное лицо и умение передавать эмоции через каждый взгляд заставляют даже самых закоренелых кинокритиков замирать сердцем.

А на музыкальном фоне фильма тоже есть что сказать! Когда я услышал громогласные звуки симфонического оркестра на фоне сцены, где Мастер и Маргарита встречаются во второй раз, меня словно занесло на века вперед, в мир, где каждый разговор можно считать произведением искусства.

Итак, в итоге можно с уверенностью сказать, что фильм «Мастер и Маргарита» — это настоящий шедевр, который не только удался на все 100%, но и вызывает у зрителя желание погрузиться в источник всей этой красоты — роман Михаила Булгакова.

Он точно входит в список фильмов, после просмотра которых захочется перечитать книгу снова и снова, лишь бы еще раз ощутить все те волшебные эмоции, что дарит нам киноискусство.