Киты и акулы накапливают биткоины, после халвинга ожидается рост, даже на фоне медвежьих настроений

Киты и акулы накапливают биткоины, после халвинга ожидается рост, даже на фоне медвежьих настроенийНу что сказать, киты нашли способ заработать еще денег на биткоине, прямо как на распродаже в магазине! Вот их выходка здорово напоминает ситуацию, когда бабушка с дедушкой спешат на распродажу, чтобы урвать последние пару туфель по халявной цене. Как только появляется возможность получить что-то за полцены, они тут же встают в очередь и мчится всеми силами, несмотря ни на что. Так что киты тут великолепно продемонстрировали свою жадность и чувство удачного момента.

А вот маленькие и средние держатели битка ведут себя как дети, которые недовольны своим игрушечным автомобилем и решают его продать, чтобы купить что-то более интересное.

Элементарная ситуация — ребенок видит крутую новую игрушку у друга, продаёт свою старую и покупает абсолютно то же самое, только в новом красивом цвете. Так и биткоин, только вместо новой модели игрушки дети перекупают монетки у китов и стремятся привнести разнообразие в свой инвестиционный портфель.

И вот аналитики Santiment, верные песимисты в душе, видят бычий сигнал там, где все держатели битка переживают апокалипсис. Они как те люди, которые во время лотереи начинают сомневаться в том, что выигрышные билеты вообще существуют. Но, как показывает практика, часто все наоборот — тот, кто меньше всего верит в успех, и становится победителем.

Так что киты и акулы тут точно могут оказаться виновниками триумфа, а песимисты Santiment будут в удивлении от случившегося.

Ну а что касается анализа настроений в социальных сетях, так это вообще как разговоры в подъезде о том, что новая соседка странно одевается. Люди могут беседовать и спорить до бесконечности, а в итоге самая странно одетая соседка может оказаться настоящей фешн-иконой.

Так что негативные настроения в соцсетях ничего не значат, а могут вовсе привести к противоположному результату — взрывному росту курса биткоина.

В общем, все это скорее похоже на цирк с абсурдными номерами, где киты и акулы выступают в роли жадных шутников, мелкие держатели битка — как дети, которые играют в инвестиционные игры, а аналитики Santiment и пользователи соцсетей — как публика, которая пытается понять, что происходит, наблюдая за происходящим процессом. Так что пусть этот театр продолжается, и пусть каждый найдет свое место и свою роль в этом зрелище!