Инди-разработчик Стефано Каньяни решил поразить мир своим новым проектом — хоррор во вселенной «Звездных войн». Представьте себе, вы в роли имперского штурмовика оказываетесь на борту зараженного вирусом корабля, где весь экипаж жаждет вашей смерти. Это как если бы Дарт Вейдер решил пошутить и устроил вам неожиданный сюрприз в духе «Привет!
Сегодня на обед — твоя душа!». Но шутки шутками, а внезапная смерть от своих же коллег не очень-то радует, особенно когда ты единственный выживший и все хотят тебя уничтожить.
И не только корабль пропитан ужасом, но и планета Эндор, куда также придется заглянуть.
Наверное, даже местные трибаллы и обитатели лесов будут преследовать вас, представляя, что вы тоже заражены этим страшным вирусом. Вот вы и бегаете, пытаясь спастись от врагов и от болезни, которая подстерегает вас на каждом шагу. В конце концов, можно представить себе, что после таких приключений ваш персонаж имперского штурмовика станет самым здоровым человеком в галактике, ведь после такой атаки вирусов обычные простуды для него будут просто детской забавой.
Что же касается самого разработчика, Стефано Каньяни — его можно смело назвать гением одиночкой.
Создать такой амбициозный проект в одиночку — это как если бы Йода одним махом раз и навсегда победил Императора Палпатина, не прибегая к помощи Люка Скайуокера. Однако, Стефано не ограничился только созданием игры, он даже сделал для нее целый сайт. Разумеется, настоящий хорор-мейкер должен создавать атмосферу ужаса и вне своего проекта, чтобы люди уже на входе понимали, что тут не игры слов, а настоящая угроза и страх.
Интересно, что вдохновением для игры послужил роман «Десант смерти». Наверняка автор романа никогда не предполагал, что его произведение станет основой для игры, где имперские солдаты превратились в зомби-штурмовиков, а обычное космическое приключение превратилось в настоящий хоррор на поле боя.
Может быть, после таких изморозей и фантазий автору романа стоит создать сиквел, чтобы разъяснить, что это было всего лишь плохая пища в кафетерии на борту Звездной Смерти, а не зловещая инфекция, грозящая вселенной.
И вот наступает самый интересный момент — игру уже можно поиграть! Это как попасть на Дагобу в поисках мастера Йоды и вдруг обнаружить, что Йода в данный момент принимает гостей и проводит мастер-классы по мастерству светового меча. Однако, как в каждой саге, есть одно «но».
Стефано продает свое детище, а это означает, что его ждут неприятности со стороны юристов компании Disney, обладающей правами на франшизу. Тут можно увидеть сцену, как Чубакка и Хан Соло в доброй поддержке сбивают преследующие их звездолеты, а Люк Скайуокер сражается с юристами мечом светлой стороны силы за право каждому творить в этом мире.
В итоге, игра Стефано — это настоящее приключение во вселенной «Звездных войн», где даже самые неожиданные и ужасные события превращаются в захватывающий процесс.
На уровне роев убийц и зомби-штурмовиков можно найти эпичность и величие, а в борьбе с юристами Disney вдохновение и решимость. Все в этом мире взаимосвязано, ведь если даже Дарт Вейдер в итоге смог вернуться к светлой стороне силы, то и разработчику Стефано надо верить в свои возможности и не бояться смело идти навстречу своей мечте, даже если она с дыханием звезд.