Ну что, друзья, наконец-то дождались релиза долгожданной игры «Смута»! Но как же все обломалось с этим техническим состоянием проекта.
Игроки начали активно ругать оптимизацию и баги, наверное, разработчики расслабились перед релизом и забыли заказать порцию кофе своему техническому отделу.
Когда появился первый патч, надежда воскресла!
Разработчики взялись за самые явные проблемы и ошибки. Но вот беда, этот патч весит столько же, сколько и сама игра!
Это как приходишь в магазин за мороженым, а оно тяжелее тебя самого.
И вот тут начинается самое интересное. Пользователям сервиса VK Play придется вновь скачивать 21 ГБ игры. Я представляю себе картину: человек весь в поту, скачал игру, ждал ее релиза, потом скачал патч, который оказался почти как сама игра, и теперь опять скачивать 21 ГБ. Вот это терпение, эта мастерская выносливость игроманов!
И что за фокус такой с весом патча, равным весу игры?
Может, разработчики решили замаскировать все недостатки игры, просто утяжелив патч до неузнаваемости? Это, конечно, способ, но не самый эффективный.
Интересно, а какие там были исправления в этом патче, что он столько весит? Может быть, крошечный баг в углу экрана был размером с гору, которую нужно было перенести в другое место?
Или исправление текстуры на животном героя стало настолько важным, что патчу пришлось набрать дополнительный вес?
Но, наверное, причина этого огромного веса патча не в исправлениях ошибок, а в «перепаковке файлов». Ну, согласитесь, если бы все файлы размещались в одном упаковочном пакете, патч бы весил бы гораздо меньше, вот и недоглядели разработчики в этом важном моменте.
И как же хочется узнать, как реагировали пользователи на эту ситуацию с переустановкой игры! Наверняка, где-то в темных уголках интернета прошли часы обсуждения такого феномена — когда патч стал тяжелее игры.
Но, справедливости ради, стоит отметить, что онлайн-сервис всё-таки опубликовал среднюю оценку проекта.
Не самую высокую, если честно, всего 6,4 балла. Но ведь положительную оценку поставило 360 игроков! Это же целая футбольная команда, поддерживающая игру!
Так что не все так плохо, как кажется. Ну да, 193 геймера высказали негативное мнение, но ведь у всех свои вкусы и предпочтения.
Может быть, это просто мастера критика, которые видят каждую ошибку в пикселях и звуках.
В итоге, несмотря на перипетии с весом патча и некоторыми техническими недочетами в проекте, «Смута» все равно завоевала свою армию фанатов. И ведь это главное!
Важно не сколько весит патч и какие баги были исправлены, а то, как мы проводим время в мире виртуальных приключений, радуясь играм и дружбе, которые они приносят.
И пусть патчи будут тяжелыми, а баги временами забавными — важно, чтобы мы могли наслаждаться миром игровой индустрии и делиться этим весельем с друзьями.